Майкл Блумберг создет организацию для борьбы с табачной промышленностью

Майкл Блумберг бросает вызов крупным табачным компаниям

Ханна Макниш сообщает о Всемирной конференции по проблеме «Табак или здоровье», где Майкл Блумберг объявил о создании новой организации для мониторинга и борьбы с закулисной тактикой промышленности.

Американский филантроп Майкл Блумберг потратит $ 20 млн (£14 млн; €16 млн) на организацию международной наблюдательной группы для мониторинга и разоблачения гнусной деятельности табачной промышленности. Это происходит на фоне растущих жалоб на методы крупных табачных компаниях для привлечения новых пользователей.

7 марта 2018 г. в Кейптауне прошла Всемирная конференция «Табак или здоровье», на которой благотворительные организации Bloomberg объявили, что будут агрессивно контролировать обманную тактику и практику табачной промышленности по подрыву общественного здоровья.

” За последнее десятилетие меры по борьбе против табака спасли почти 35 миллионов жизней. Все больше городов и стран принимают соответствующие меры, что подталкивает табачную промышленность к поиску новых потребителей, особенно среди молодежи», — сказал Блумберг, который уже потратил почти $1 млрд на борьбу с глобальным потреблением табака.

Отраслевые методы включают в себя использование лазеек и маркетинг ароматизированных продуктов, ориентированных в первую очередь на молодежь через социальные сети, в обход правил рекламы.

По мере того, как страны предпринимают более решительные шаги по сокращению потребления табака, промышленность сопротивляется “с беспрецедентной жестокостью”,-сказал BMJ Мэтью Майерс, президент благотворительной кампании США за детей, свободных от табака.

«Во всем мире от 80% до 90% новых потребителей табачных изделий составляют дети, и табачная промышленность это понимает. Так что, несмотря на то, что страны запретили традиционный маркетинг, то, что мы видели, — это интернет-кампании в социальных сетях, предназначенные для охвата молодых людей», — сказал Майерс.

Источник: BMJ 2018  https://doi.org (Published 14 March 2018)